Tags

Top-10

Прическа для чистого драматика по Кибби
Прическа для драматика Прически для Чистого Драматика ______________________…
Как определить свой типаж по Кибби самостоятельно
Dramatic Style На мой взгляд, лучше всего опредеделять свой типаж самому, на оп…
Типажи знаменитостей по Дэвиду Кибби
Kibbe Types Список по алфавиту без таблицы: Список Кибби
Блог "Dramatic Style": Чистый драматик по Дэвиду Кибби
Драматик Кибби: крайний Ян
Рекомендации для чистого драматика по Кибби
Оглавление: Форма, линии, силуэт Ткани, детали Топы, низы и платья Жакеты, юб…
Рекомендации драматику: тип ткани, рисунок, принт
Ткань х Рисунок х Узор Ткани Чистому драматику нужно выбирать ткани, способные держ…
Типы внешности по Кибби: обновление официального списка!
Jessica Chastain -Not Soft Classic
Поиск своего стиля или "Найти свое лицо"
У Эволюции и у Кибби можно найти такую тему как "найти свое лицо". Это  о то…
Детали: вырезы и воротники для чистого драматика
Вырезы, рекомендованные драматикам Вырез и ворот для драматика по Кибби
Украшения для драматика по Кибби
Рекомендации драматику
К основному контенту

Мой Style Statement и как я его нашла


Про систему Style Statement написана книга Кэрри МакКарти и Даниэль Лапорт "Style Statement: Live by Your Own Design" (Carrie McCarthy, Danielle LaPorte). Style Statement - это про внутреннее. Если Кибби - это система про линии, которые наиболее выгодно и гармонично подчеркнут вашу внешность, то стайл стейтмент - про смысл образа, про настроение, про вкусовые предпочтения. Изучив линии Кибби для своего типажа, вы так или иначе придете к тому, что захотите выразить через эти линии именно себя, свое видение.

Личный Style Statement выражается в одной фразе. Это два слова, прилагательное и описываемое им существительное. Это квинтэссенция ваших личных предпочтений, вашего смысла. Это направление, благодаря которому становится гораздо легче выбирать одежду, аксесуары и все, что угодно. Вы примеряете это заявление к вещи и видите, насколько она "ваша", насколько она соответсвует вашим внутренним потребностям - или же, желание иметь ее наносное, внешнее, оно пройдет, а останется не удовольствие, а недовольство (и занятое чем-то бессмысленным место в шкафу).

Примеры style statement из книги:
organic treasure, sacred dramatic, contemporary flourish (современное процветание)



Как найти эти два слова?  Вы составляете свои коллажи из картинок по разным темам: интерьер, еда, напитки, архитектура, животные, птицы, мужские образы, женские образы, природа и так далее, можно добавить то, что важно для вас. Без всякой внутренней цензуры собираете то, что отзывается у вас, не думая ни в коем случае, как вы это будете воплощать или как это будет выглядеть или насколько вам подходит. Можно сохранять картинки на телефон, хранить на компьютере, хоть из журналов их вырезать. Конечно, чтобы визуально группировать картинки, делиться с кем-то,  удобно делать из них коллажи. Мне нравятся доски на Пинтересте, потому что они позволяют легко удалять то, что на самом деле "не твое", дополнять, подбирать - ведь это процесс не одного дня. Собранные в начале и оставшиеся через несколько дней или недель (или месяцев) картинки могут кардинально отличаться, ведь это и есть процесс поиска себя, понимания себя, узнавания и взращивания своих глубинных желаний и предпочтений, которые, возможно, были забыты на долгие года. А именно в них и скрыта сила, которая так бывает необходима, чтобы двигаться дальше, и радость, которая способна наполнить каждый ваш день.

И дальше, в этих картинках, вы ищите общее. То, что объединяет их все. Слушать других можно, но если это о вас, а не о ваших картинках, то мнение может быть о том, как вас видят, а не о том, что объединяет коллажи. Тут налагается взгляд смотрящего и то, каким вы привыкли себя подавать, что может вообще не отражать вашу эстетику. Эти два слова должны быть выстраданными, тогда они будут иметь значение и силу, наполнять вас чем-то ценным, что-то давать вам.

Поиск

Я сначала, возможно, как и вы, отнеслалсь к этому скептически. К примеру,  архитектура - мне нравятся и домики в Провансе, и белоснежная вилла на Санторини, и скандинавский коттедж, и домик в горах, и улочки Парижа, и сладкая швейцарская деревушка, и... Но нет. На самом деле каждому из нас отзывается что-то свое. Если не знаете, с чего начать, добавьте вот это все что нравится вам на первый взгляд - и уже через некоторое время вы увидите, что действительно вас вдохновляет очень немногое из большого количества визуальных образов, которыми наполнено пространство вокруг нас.


Мои коллажи в виде досок на Pinterest:

Еда
https://www.pinterest.ru/dramaticstyle/st-food/

поиск стиля



Природа
https://www.pinterest.ru/dramaticstyle/st-nature/

StyleStatement


Архитектура
https://www.pinterest.ru/dramaticstyle/st-arch/

пинтерест коллажи стиль


Микс из интерьеров и вещей
https://www.pinterest.ru/dramaticstyle/secret-garden/

стиль


Сначала, я стала придумывать стайл стейтемент от головы.
Например, пробовала найти слова, которые вызывали бы у меня нужные ассоциации:
Mystic
Garden
Melancholic


Что-то от типажа:
Sharp
Сложный
sharp romantic
резкий

В голову приходил такие варианты, как:
Regal Complexity
Regal Vintage
Chic rock
Complex rock n roll
Chic complex

Уже в процессе я поняла, что мне нравятся черепа, и поэтому рассматривала все варианты со словами "пиратский", "корсарский" и прочими.

В общем, это был процесс "от головы", попытка угадать, придумать. Но так это не работает! Здесь нужно увидеть связующее звено, а не найти красиво звучащее название, и тем более, не пытаться угадать, какие слова тебе потом помогут делать удачные покупки. 

Не подойдет попытка описать вас самих, вашу внешность, ваш типаж по Кибби или по другим стилевым системам (у меня стилевой типаж "сложный романтизм" + "драма" - выше видно, как я пыталась привязать сюда и это), вспомнить какие-то приятные словосочетания или старые никнеймы, или как вас кто-то называл.

Что объединяет мои доски?

Правильный подход  - собрать то, что тебе нравится и смотреть на это без предубеждений. Увидеть, ради чего все это здесь. Что - связующее звено? А что - просто обрамление для бриллианта?

Я много думала о доске "Природа". Доска Природы у меня "неправильная" (это, конечно, шутка, такого не может быть), там есть строения. Но почему мне вдохновляют именно такие пейзажи? Ведь если я найду картинки с осенью, полем, лесом - они будут не мои. Почему, все что мне нравится с природой, имеет следы человеческого присутствия?

Ответ в том, что природа сама по себе не может быть увядающей (пусть этот эпитет и применяют к осени). Природа всегда самовосстанавливается, это бесконечный круговорот жизни без смерти, а вот что подвергается разрушению - это человеческое и следы пребывания человека на Земле... и это наблюдение навело меня на ощущение упадка, разрушения, тлена в моих коллажах.

Даже в еде  - это всегда темный фон, нота меланхолии на фоне роскоши и шика. Глубинная тоска, ироничность, сладость, которая никогда не становится приторной.

Я вспомнила, в какой восторг меня впервые привело название марки "Urban Decay" -  городское увядание, разложение. (Сложно поверить, что кто-то решился так назвать косметику, которая стала одной из популярнейших в мире. А какие у них названия оттенков...)

Так я нашла мое первое слово - decadent. Это прилагательное, которое имеет смысл "упадок, спад". На французском - décadent - упадочный. В моем случае оно не имеет прямой отсылки к историческому периоду, моде и прочим визуальным ассоциациям, которые сразу приходят на ум. Но вот описание декаденства в википедии очень во многом отзывается. Оставлю то, что близко мне:
"... направление в литературе ... которое характеризуется эстетизмом, индивидуализмом и имморализмом. ... Характерными чертами декадентства обычно считаются отход от общественности и отвращение к повседневной жизни, что проявляется в отрыве от реальности, поэтикой искусства для искусства, эстетизмом, преобладанием формы над содержанием, стремлением к внешним эффектам, стилизации".

Я люблю Уайльда и Бодлера, фильмы-нуар и Тарантино. Люблю мрачные сказки, Гильермо дель Торро,  Толкиена. Сюрреализм, Магритта, де Кирико и, конечно, Дали. Рим и Ирландию.

Дальше я думала над вторым словом. Сначала мне все время приходило в голову слово chic - шик, но все же в нем слишком много излишества для меня, ведь при любви к шикарным текстурам во мне есть и стремление к лаконизму (ведь я как-никак драматик по Кибби), минимализму и чистым линиям. Нет, слово "шик" близко, но немного мимо.

Сложно о себе сказать "я люблю все красивое" и не посмеяться над собой же от пафоса. Конечно, каждый любит красивое, мало того, в любом "некрасивом" есть красота. У каждого она своя. Однако, для моего поиска важно понять, что эстетика - это то, что должно присутствовать во всем для меня, начиная от самых мелочей. "Эстетика превыше этики"  - сказал Оскар Уайльд. Сказать, что я с ним согласна - ничего не сказать. В моих коллажах нет практичности, главное - чтобы было красиво. И то что красиво - уже будет вкусно, полезно, удобно. Но никогда - наоборот. То, что питает сердце, будет питать и все остальное. Но то, что придумано от головы, никогда не насытит ни тело, ни душу.

Вот в этих двух словах decadent aesthetic  - заключается мой style statement. Каждое слово - это прямо "вау" для меня. Каждое из них очень красиво:) В каждом есть много слоев смысла, и главное, очень визуально понятно и они сразу вызывают в памяти все, что мне нравится. Это часть меня. Теперь я смотрю на вещь - и мне сразу ясно, нужна она или нет. Мне действительно стало дико нравится все, что я покупаю. Уточню, что смысловое отражение вещи я накладываю на линии, подходящие моему типажу.

Вот доски, которые собирались позже, когда я уже более-менее осмыслила, что мне нравится. В них прослеживается более четкая линия:

Образы (не могу поделить на мужские и женские):
https://www.pinterest.ru/dramaticstyle/st-persons/

мужские образы, коллажи



Фауна (обычно тут бывают подборки зверей или птиц, которые вам близки - поясняю, чтобы это никого не сбило с толку):
https://www.pinterest.ru/dramaticstyle/st-fauna/

черепа, природа, коллажи




Как это отражается в моем стиле?

Следующий этап - когда то, что вы поняли, начинает понемногу отображаться в вашем стиле. Возможно, ваш стиль вообще не претерпит изменений, просто добавятся детали и акценты, а возможно, он изменится очень сильно. Взаимодействие с вещами со знанием своего style statement становится совсем другим. Чтобы не увидеть свою вещь, надо не заходить в магазин или ни на что не смотреть. Вы начинаете узнавать то, что откликается в вас.

декаданс, цветы, барокко, черепа
Style Statement



Мой Style Statement и как я его нашла
Кибби, драматик

Мой Style Statement и как я его нашла









Образ:
Сумка с черепом http://fas.st/TuaiA
Митенки Karl http://fas.st/BXDtx2
Галстук с вышивкой Noose and Monkey http://fas.st/mQdvk