Tags

Top-10

Прическа для чистого драматика по Кибби
Прическа для драматика Прически для Чистого Драматика ______________________…
Как определить свой типаж по Кибби самостоятельно
Dramatic Style На мой взгляд, лучше всего опредеделять свой типаж самому, на оп…
Типажи знаменитостей по Дэвиду Кибби
Kibbe Types Список по алфавиту без таблицы: Список Кибби
Блог "Dramatic Style": Чистый драматик по Дэвиду Кибби
Драматик Кибби: крайний Ян
Рекомендации для чистого драматика по Кибби
Оглавление: Форма, линии, силуэт Ткани, детали Топы, низы и платья Жакеты, юб…
Поиск своего стиля или "Найти свое лицо"
У Эволюции и у Кибби можно найти такую тему как "найти свое лицо". Это  о то…
Рекомендации драматику: тип ткани, рисунок, принт
Ткань х Рисунок х Узор Ткани Чистому драматику нужно выбирать ткани, способные держ…
Цветотип «Темная Зима»: палитра своими руками
За последнее время я не только нашла мой Style Statement, но и подружилась со своим …
Драматик Кибби и лишний вес
Типажи Кибби и восприятие веса Коллаж из произведений Тамары Лемпицки Люди обычно…
Украшения для драматика по Кибби
Рекомендации драматику
К основному контенту

Звериный принт и драматик: как носить

В Румынии я влюбилась в марку Cato. Это итальянский бренд, некоторые вещи сшиты в Италии, некоторые где-то еще в Евросоюзе. Логотип марки - лев с короной в готичном стиле, а название напоминает о злом рыцаре Като из бессметрного фильма "Мио, мой Мио" с маленьким Кристианом Бейлом (не в роли Мио, если помните, а в роли Юм-Юма; Като же играл драматичный Кристофер Ли).

Cato в Брашове


Только в центре Брашова этих магазинов целых три - два на главной улице и один чуть-чуть подальше.  И это не такой уж плохой ход - заходишь в магазин, что-то попадается тебе на глаза, идешь гулять по центру и обдумываешь, заходишь в следующий магазин, меряешь, и так далее... с перерывом на обед и ужин.



Честно говоря, когда я в первый раз увидела магазин, мне и все там понравилось - цвета, эстетика, качество - и одновременно, я поняла, что там ничего для меня нет. Много вещей для Фламбоянт натурала (чудесные серые оверсайз-свитера из итальянской шерсти), есть выбор для иньских типажей (нежные блузки со сложными и разнообразными узорами), отличные мужские вещи (но тоже в натуральском стиле, такой образ швейцарского лыжника - не все мужские вещи идут драматикам (это был сарказм). Но ничего для ЧД.


Бренд Cato в торговом центре Coresi около Брашова

За два дня я зашла в эти магазины раз 10 - просто полюбоваться и вдохновиться. И вот в утро перед отъездом мы зашли еще разок - и я увидела вещь, которую совершенно не собиралась покупать, но рассмотрев которую я поняла, что она моя. Конечно, изначально я не собиралась вообще ничего покупать со звериным принтом, как и многие люди я его недолюбливала. Но поверьте, когда он станет смотреть на вас со всех полок в магазинах (а не только с красных дорожек, как сейчас), вы измените свое мнение о леопардовых, тигриных и прочих расцветках. Это совсем не те старые вещи, которые вышли из моды - в звериных принтах, которые создаются сейчас, есть свое очарование - и совсем не осталось пошлости. Фактура майки, которую я нашла, была из плюша. Это и функционально для зимы, и удобно, подходит и под мои бархатные пиджаки (и псевдобархатные брюки тоже), и под бархатный шарф-галстук. И, главное, покрой - облегающая форма и воротник - почти стоечка, по крайней мере, стремящаяся к ней форма - а я не ношу большие вырезы, и даже средней величины они повергают меня в печаль. Хотя вообще у драматика вырезы могут быть любой глубины, главное - геометричность, и глубокий V-вырез, и водолазочный turtleneck у нас в рекомендациях. Ну и конечно, важно, что топ - это не слишком большая деталь гардероба - на платье или брюках такой принт смотрелся бы на мне как на ЧД уже чересчур пестро и броско.

Cato & леопардовый принт и драматик

Зима в Румынии
Cato


Комментарии