Tags

Top-10

Прическа для чистого драматика по Кибби
Прическа для драматика Прически для Чистого Драматика ______________________…
Как определить свой типаж по Кибби самостоятельно
Dramatic Style На мой взгляд, лучше всего опредеделять свой типаж самому, на оп…
Типажи знаменитостей по Дэвиду Кибби
Kibbe Types Список по алфавиту без таблицы: Список Кибби
Блог "Dramatic Style": Чистый драматик по Дэвиду Кибби
Драматик Кибби: крайний Ян
Рекомендации для чистого драматика по Кибби
Оглавление: Форма, линии, силуэт Ткани, детали Топы, низы и платья Жакеты, юб…
Поиск своего стиля или "Найти свое лицо"
У Эволюции и у Кибби можно найти такую тему как "найти свое лицо". Это  о то…
Рекомендации драматику: тип ткани, рисунок, принт
Ткань х Рисунок х Узор Ткани Чистому драматику нужно выбирать ткани, способные держ…
Украшения для драматика по Кибби
Рекомендации драматику
Цветотип «Темная Зима»: палитра своими руками
За последнее время я не только нашла мой Style Statement, но и подружилась со своим …
Типы внешности по Кибби: обновление официального списка!
Jessica Chastain -Not Soft Classic
К основному контенту

Одежда для драматика по Кибби: водолазки и тренчи

Водолазки Sharlize

"Шарлиз" из  Иваново делают очень недорогие водолазки хорошего качества. Единственная проблема - у разных моделей не совпадают размеры. Один и тот же 46 может быть и мал, и велик в разных моделях. Но главное, на сайте есть фактические размеры в сантиметрах, все можно померить и приложить на свои вещи. Доставка Почтой России получается около 300 рублей до Москвы, оплатить можно на почте.



Шарлиз

Красная водолазка с высоким воротом и очень длинными рукавами за 360 рублей

Если вы драматик и вам, как и мне,  надоело, что все рукава вам коротковаты, вы полюбите эту вололазку! У нее длинный воротник, она очень тонкая, но не посвечивает и не синтетическая на ощупь. Я заказала размер 46, на мой S нормально, но можно было и 44. Рукава длиннющие, мне нравится, что их не приходится подтягивать. Но цветопередача тут очень страдает, на самом деле она ярко-красного цвета.

Фото с сайта





Бордовая водолазка из рибаны (385 рублей)

Фото с сайта


Рибана - это хлопковая ткань в рубчик. Она самая плотная из трех, на дождливую летнюю или весеннюю погоду будет хорошо. У меня размер 46 и этот 46-й фактически совсем другой. Сидит в принципе нормально, но у этой модели рукава мне чуть коротковаты.




Черная водолазка с укороченным воротом (355 рублей)

Фото с сайта
Мое фото. Ткань


Эта водолазка из вискозы с добавлением лайкры. Она немного просвечивает если ее сильно натянуть и ощущение от нее синтетическое. Она самая тонкая из трех водолазок Шарлиз. 46 размер тут мне в самый раз, рукава обычной длины.


Тренч

Нашла классные плащи-тренчи, про которые у меня кто-то спрашивал,  но кажется, там беда с наличием размеров... Отличается тем, что это действительно непромокаемая ткань, которую можно надевать в дождливую погоду, а не декоративная длинная тряпочка.

Черный классический плащ + джемпер-лапша + коричневые брюки + пыльно-желтые туфли + желтый ремень

Кибби стиль драматик Dramatic Style
Черный тренч




И этот же плащ - в чудесном изумрудном цвете - можно надеть с блестящей водолазкой персикового цвета, а вниз добавить канареечного цвета юбку.

Кибби стиль драматик Dramatic Style
Изумрудный тренч


И пара сочетаний из предыдущего поста

Для тех, кто хочет быть владычицей морской, русалкой и сиреной:
Блестящее атласное бельевое платье, синий блейзер, геометричный клатч,
синяя сумка,
Бирюзовое легкое трикотажное платье, синий клатч-конверт.


Кибби стиль драматик Dramatic Style
Dramatic Style

Для тех, кто в тренде: к пальто и кепке можно добавить ботфорты, которые, по последним тенденциям, могут сборится на ноге.
Кепка газетчика, черные ботфорты, милитари пальто.
Dramatic Style



Удачных образов!

Комментарии