Эссенс Драматика
Недавно Chanel выпустили новую рекламу с Кирой Найтли - ролик, посвященный духам Coco Mademoiselle Eau de Parfum Intense. Режисером стал Johan Renck (Юхан Ренк), который снимал клипы для Мадонны и Робби Уильямса, а музыку написал музыкант Krister Linder.
По сюжету героиня приходит на вечеринку, на которой танцует, поет, веселится, очаровывает главного героя, играет с ним в шахматы на раздевание, а потом уходит в рассвет, а он смотрит ей вслед из окна и что-то кричит.
Этот сюжет напомнил мне другой ролик Chanel, для более ранней версии духов Coco Mademoiselle, который снял режисер Джо Райт, с говорящим саундтреком "It's a man's man's man's world" (песню исполняет Джосс Стоун). В нем Кира Найтли приезжает на съемку, очаровывает фотографа, а потом уезжает, а он смотрит из окна ей вслед. Похожий сюжет, да?
Что характерного для обоих роликов? И почему на главную роль выбран чистый драматик?
Описывая эссенс драматика, Дэвид Кибби говорит о том, что это новая современная женщина, воплощенный Ян. Это та кто действует, та, кто решает какой ей быть. Тут нужно отметить, что эссенс - это не ваш характер. Понятно, что у всех ЧД не может быть одинаковых характеров, вы можете быть совсем не похожи на это описание. Эссенс - это аромат, который люди чувствуют при вашем появлении. Это то, как вас воспринимают другие, пока они вас не узнали. То, как видят вас незнакомые люди. Знакомые уже создали вас образ на основе вашего характера и вашего поведения, и при этом они могут в упор не замечать то, какой вы кажетесь другим, то есть ваш эссенс.
Удивительно ли, что на роль современной активной женщины, которая сама приходит и сама уходит, когда захочет, выбран ЧД? Причем в первой рекламе Джо Райта (который снял "Искупление" между прочим) Кира полностью в драматичном образе, она даже по сюжету отказывается надевать белое платье, которое ей несут для фотосессии. В описании ролика на официальном канале Шанель на Youtube используется слово "независимая", а еще mischievous - озорная, непослушная. У Киры смоки айс, укладка, которая ей очень идет и светлый комбинезон по фигуре.
А вот в следующем ролике Киру уже одели в нежное летящее платье и укладка у нее достаточно небрежная. Тут активная роль смягчена некоторой нежностью образа, видимо, чтобы соответствовать трендам и расширить аудиторию, которая должна купить духи. Да и Chanel нужно еще и одежду продавать, и не только драматикам.
![]() |
Драматик Кира Найтли в рекламе Chanel |
Эссенс Романтика
В 2017 году вышел ролик "Тайная жизнь цветов". Это безумно красивый маленький фильм коллаборации Эрдем и H&M, который снял известный режиссер Баз Лурман, с волшебный саундтреком “Hypnotised” группы Years & Years.
Невероятное количество цветов сразу отсылает нас к теме Романтика. Даже на платке юноши на первых кадрах - цветы. Герой попадает в сказку, в другой мир, волшебный и таинственный.
И в любовной истории здесь совсем другой посыл. Девушка - нежная нимфа, там самая "Вдохновительница грез" - Dreamspinner, как описывает Чистого Романтика Кибби. Это девушка-мечта, которая создает вокруг себя волшебный зачаровывающий мир цветов, мир полный сказок, снов, грез и мечтаний. Экзотические цветы, манящие тайны, мягкий свет, вечер в саду - все это есть в описании романтическом эссенса. Разительно отличается и поведение главной героини. Тут девушка убегает, а герой догоняет ее, чтобы поцеловать, а в финале она нежно лежит на его плече и он мечтает, чтобы эта весна длилась вечно.
Конечно, на эту роль можно было взять ЧР, но взяли, как обычно, Яркого Натурала:) На самом деле, не знаю кто по типажу эта актриса с удивительно нежной и трогательной внешностью - Руби Дагналл, но ее рост 175 см. В ролике она выглядит похожей на гамина и ее часто сравнивают с Натали Портман. Но образ, который она создает - нежный, чарующий, в прямом смысле слова романтический - отсылает к типажу чистого романтика. Как и вся эстетика рекламного ролика.
Еще немного красоты: фильм о фильме:
Комментарии
Отправить комментарий